☰ МЕНЮ САЙТА

Ремонт рулевой рейки и гидроусилителя руля на Троещине

Seat Skoda Ford Jeep Volvo Land Rover MG Chevrolet Peugeot Renault Citroen Fiat Alfa Romeo Mitsubishi Suzuki Subaru Nissan Toyota Lexus Honda Mazda KIA Ssang-Yong Daewoo Hyundai Mercedes Audi BMW Volkswagen Opel Dacia

(067) 300-57-70

(097) 072-25-39

Киев, ул. Братиславская, 54 (Троещина)

Троещина ремонт гидроусилителя и рулевой рейки

Ремонт гидроусилителя руля на Троещина

Телефоны:

(067) 300-57-70

(097) 072-25-39


Карта проезда на ул. Братиславская, 54 (Троещина)

 

 

 

Каковы симптомы неисправности рулевой рейки?

Утечки жидкости в гидроусилителе руля. В автомобилях с гидроусилителем рулевого управления неисправная рейка часто приводит к вытеканию жидкости из гидроусилителя руля из-под автомобиля.

Сложность поворота. Из-за неисправности рулевой рейки вам может быть трудно повернуть автомобиль. Это может поставить под угрозу вашу безопасность и должно быть исправлено как можно скорее.

Мягкая реакция рулевого управления - поворачивание колес может быть легким и не требовать больших усилий для движения. Это означает ослабленное соединение между рулем и рейкой.

Тяжело крутить руль - это признак того, что рулевая рейка заклинило или что усилитель больше не помогает водителю.

Шум при рулении - некоторые распространенные причины этого могут быть изношены рейка и шестерня, изношен конец рулевой рейки, изношены рулевые тяги или изношены втулки рулевой рейки.

 

Что делает рулевая рейка?

Рулевая рейка выглядит как длинная металлическая трубка, которая расположена рядом с передней частью вашего автомобиля. Рулевая рейка служит сердцем рулевой системы вашего автомобиля, работая с ведущей шестерней, чтобы обеспечить плавный и точный поворот автомобиля.

Когда шестерня вращается, рулевая рейка перемещается влево или вправо между двумя передними колесами. Это переводит вход рулевого колеса в энергию, которая перемещает передние колеса вашего автомобиля для управления.

В автомобилях с гидроусилителем руля используется насос гидроусилителя рулевого управления для подачи на рулевую рейку гидравлической жидкости высокого давления, которая облегчает поворот колес.

Гибридные автомобили со сменными модулями и электромобили (EV) используют электроусилитель руля, так как двигатель внутреннего сгорания может не работать, когда требуется повернуть колеса. Эти системы электропитания используют различные датчики и могут быть диагностированы электронным способом и откалиброваны с помощью диагностического прибора. На нашем СТО в районе Троещины работают опытные мастера, которые качественно отремонтируют Ваш автомобиль. Также нас знают во всем Киеве как хороших мастеров по ремонту автоэлектрики, качественно выполняют диагностику электрооборудования, ремонт и замену проводки, установка сигнализации и другие работы.

В некоторых автомобилях используется рулевое управление с на все четыре колеса, в котором используется тип рулевой рейки для управления небольшими изменениями в задних колесах.

 

Комментарии  

 
#1 Олег, Троещина
Была проблема с рулевой рейкой на моем Форд Мондео 2009 года выпуска, пробег 260 тысяч километров. Повезло, что на этой станции в начале Троещины, на улице Братиславская, 54 есть хороший мастеру по ремонту рулевых реек, который нашел причину неисправности и с минимальными вложениям средств выполнил реставрацию рулевого механизма на моем Форде Мондео.
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 

Список услуг нашего СТО

Замена масла

Комп. Диагностика

Двигатель и КПП

Стартер / генератор

Ремонт ходовой

Развал / Схождение

Ремонт рулевой рейки

Тормозные диски

Ремонт глушителей

Автоэлектрик

Фары, оптика, линзы

Автокондиционеры

ГБО установка и ремонт